http://savepic.org/1685418.png
Ну из игр сейчас поищу. Фон тоже можно заменить.
Вид для печати
http://savepic.org/1685418.png
Ну из игр сейчас поищу. Фон тоже можно заменить.
Так лучше?(добавлена тень блоков)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/...b15_795a9019_L
Загрузи на народ или айфолдер
Качаю.
Качай с этого нету разницы.
Вот подсобрал разных. Ты ведь тоже можешь - уменьшай яркость, контрастность... комбинируй.
http://savepic.org/1703852m.png
Если настенные панели нужны - и их наберу.
Боковины под тень можно в любом редакторе срезать.
Рольф, Валера спасибо.
Валера, давай.
Рольф, мне этот скрипт немного не подходит. Много глюков. Я решил использовать старый скрипт.
.Код:# ▼▲▼ XRXS50. Action-Maps XC. ▼▲▼ built 033010
# by 桜雅 在土
#==============================================================================
# □ カスタマイズポイント
#==============================================================================
class XRXS50
#
# 「斜め降下」
#
ENABLE_SLIDE_DESCENT = true
#
# 向きジャンプ(true : 向いている方向へジャンプ。
# false : キーが押されている方向へジャンプ。)
#
JUMP_AS_KEY = false
end
#==============================================================================
# ■ Game_Player
#==============================================================================
class Game_Player < Game_Character
#--------------------------------------------------------------------------
# ○ 公開インスタンス変数
#--------------------------------------------------------------------------
# 既存
attr_writer :direction_fix
attr_accessor :walk_anime
# 新規
attr_accessor :now_jumps
attr_writer :xrxs50_direction_sidefix
#--------------------------------------------------------------------------
# ○ 最大ジャンプ回数
#--------------------------------------------------------------------------
def max_jumps
return 500
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● 左を向く
#--------------------------------------------------------------------------
alias xrxs50_turn_left turn_left
def turn_left
if @xrxs50_direction_sidefix
@direction = 4
else
xrxs50_turn_left
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● 右を向く
#--------------------------------------------------------------------------
alias xrxs50_turn_right turn_right
def turn_right
if @xrxs50_direction_sidefix
@direction = 6
else
xrxs50_turn_right
end
end
end
#==============================================================================
# ■ Scene_Map
#==============================================================================
class Scene_Map
#--------------------------------------------------------------------------
# ● メイン処理
#--------------------------------------------------------------------------
alias xrxs50_main main
def main
xrxs50_enable_check
xrxs50_main
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● フレーム更新
#--------------------------------------------------------------------------
alias xrxs50_update update
def update
# 呼び戻す
xrxs50_update
# フレーム更新 (座標系更新)
if @xrxs50_enable
update_coordinates
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ○ フレーム更新 (座標系更新)
#--------------------------------------------------------------------------
def update_coordinates
if $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y,2)
unless $game_player.moving?
if XRXS50::ENABLE_SLIDE_DESCENT and
Input.press?(Input::RIGHT) and
$game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y+1,6)
$game_player.move_lower_right
elsif XRXS50::ENABLE_SLIDE_DESCENT and
Input.press?(Input::LEFT) and
$game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y+1,4)
$game_player.move_lower_left
else
$game_player.move_down
end
end
else
$game_player.move_down
$game_player.walk_anime = true unless $game_player.walk_anime
$game_player.now_jumps = 0
if Input.trigger?(Input::A) and
$game_player.now_jumps < $game_player.max_jumps
if XRXS50::JUMP_AS_KEY
direction = $game_player.direction == 4 ? -1 : 1
else
if Input.press?(Input::RIGHT)
direction = 2
elsif Input.press?(Input::LEFT)
direction = -2
else
direction = 0
end
end
$game_player.jump(direction, -3)
$game_player.now_jumps += 1
$game_player.walk_anime = false
end
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● プレイヤーの場所移動
#--------------------------------------------------------------------------
alias xrxs50_transfer_player transfer_player
def transfer_player
# 呼び戻す
xrxs50_transfer_player
# チェック
xrxs50_enable_check
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ○ XRXS50 が稼動するか判定
#--------------------------------------------------------------------------
def xrxs50_enable_check
$game_player.now_jumps = 0 if $game_player.now_jumps.nil?
@xrxs50_enable = true
$game_player.direction_fix = true
$game_player.xrxs50_direction_sidefix = true
end
end
Но мне нужно это скрипт модернизировать чтобы...
1)...персонаж не мог перепрыгнуть блок, который сверху, но что бы он пытался это сделать.
2)...увеличить скорость прыжка и падения до скорости, которая в оригинальной игре(ссылка в первом посте)
Извени пока нету времен и скриптовой части помочь, а вот если ресурсами или демками скриптов помочь могу.
Фонов немного:
http://savepic.org/1701792m.png